Вы просматриваете: Главная > Новости > Применение интерактивной доски (ИД) в дошкольном образовании.
Post Icon

Применение интерактивной доски (ИД) в дошкольном образовании.

В настоящее время компьютерные технологии стали активно применяется в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре, быть рассказчиком, репетитором, экзаменатором. Существуют различные компьютерные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста.

Не так давно пришло полное осознание необходимости внедрения информационных технологий в образование. Эффективная интеграция ИТ в образование является ключом к решению многих проблем, которые требуют соблюдения четкого баланса между лучшими методами традиционного обучения и новым пониманием самого процесса обучения. Для образовательных проектов сегодня особенно актуальны мультимедийные, интерактивные, мобильные, беспроводные классы.
. Интерактивные формы обучения предполагают наличие современных средств организации процесса, которые позволяют преподавателям сохранять и дорабатывать учебный материал, побуждая к новым инновационным методам преподавания. Именно поэтому интерактивная доска как средство формирования комплексной визуально-тактильной рабочей среды для ребенка признана учителями как поистине революционное изобретение. По отзывам преподавателей, использование интерактивной доски повышает мотивацию учеников, положительно сказывается на развитии внимания, зрительной памяти, восприятии и технике чтения. Занятия с использованием интерактивной доски позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и создать благоприятный климат на различных занятиях в центре.
В нашем центре эффективно используется интерактивная доска.
На занятиях есть возможность работать совместно, проецировать на большой экран доски цифровую информацию, делать снимки наиболее важного содержания и, затем, загружать прямо на сайт – это способствует включению каждого ребенка в работу над учебным материалом/проектом и дает бесценный живой практический опыт. Благодаря мультимедийным возможностям доски дети представляют результаты групповых проектов в живой интерактивной форме. Что примечательно, дети начинают работать очень творчески с информацией, которая обычно воспринимается как сухая и малоинтересная. Результат: активная и включенная в работу группу


Ирина Дорохова


Оставить отзыв