Post Icon

Занятия по подготовке к школе.

                            Развитие речи

     Развитие речи детей происходит  через ознакомление с окружающим миром. На занятиях дети учатся слышать звуки в словах, разбирать слова на слоги. Развивается умение употреблять слова во множественном числе, подбирать антонимы (слова с противоположным значением),образовывать существительные с помощью суффиксов. Дети знакомятся с многозначными словами, с ударением.  Происходит обучение чтению по правильному алгоритму, а также обучение письму печатными буквами.

                           Математика

     В курс изучения математики входит обязательное обучение прямому и обратному счету, знание геометрических фигур, упражнения на развитие внимания, мышления и логики. Дети учатся решать примеры на вычитание и сложение, решать задачи и ориентироваться в пространстве, использую понятия справа, слева,внизу и т.д.

 На занятиях по математике дети работают с различными дидактическими материалами, пособиями.  Занятия проходят с применением обычной школьной доски и современной интерактивной. Что позволяет детям при поступлении в школу чувствовать себя комфортно и уверенно при работе в классе, ответах на задания  перед остальными своими сверстниками.

           Применение интерактивной доски
В настоящее время компьютерные технологии стали активно применяется в образовательном процессе. Создается множество простых и сложных компьютерных программ для различных областей познания. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре, быть рассказчиком, репетитором, экзаменатором. Существуют различные компьютерные средства, направленные на развитие различных психических функций детей, таких как зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, словесно-логическое мышление и др., которые можно с успехом применять при обучении детей дошкольного возраста.

       Не так давно пришло полное осознание необходимости внедрения информационных технологий в образование. Эффективная интеграция ИТ в образование является ключом к решению многих проблем, которые требуют соблюдения четкого баланса между лучшими методами традиционного обучения и новым пониманием самого процесса обучения. Для образовательных проектов сегодня особенно актуальны мультимедийные, интерактивные, мобильные, беспроводные классы.

          Интерактивные формы обучения предполагают наличие современных средств организации процесса, которые позволяют преподавателям сохранять и дорабатывать учебный материал, побуждая к новым инновационным методам преподавания. Именно поэтому интерактивная доска как средство формирования комплексной визуально-тактильной рабочей среды для ребенка признана учителями как поистине революционное изобретение. По отзывам преподавателей, использование интерактивной доски повышает мотивацию учеников, положительно сказывается на развитии внимания, зрительной памяти, восприятии и технике чтения. Занятия с использованием интерактивной доски позволяют разрядить высокую эмоциональную напряженность и создать благоприятный климат на различных занятиях в центре.

          В нашем центре эффективно используется интерактивная доска. На занятиях есть возможность работать совместно, проецировать на большой экран доски цифровую информацию, делать снимки наиболее важного содержания и, затем, загружать прямо на сайт – это способствует включению каждого ребенка в работу над учебным материалом/проектом и дает бесценный живой практический опыт. Благодаря мультимедийным возможностям доски дети представляют результаты групповых проектов в живой интерактивной форме. Что примечательно, дети начинают работать очень творчески с информацией, которая обычно воспринимается как сухая и малоинтересная. Результат: активная и включенная в работу группу